Малому бизнесу, только начавшему свою деятельность, и обладающему сравнительно небольшой выручкой, документооборотом и штатом принимать на работу бухгалтера невыгодно, да и нецелесообразно. Наша компания предлагает таким организациям бухгалтерское обслуживание с самыми низкими ценами на рынке. Сотрудничество с нашей компанией позволит малым предприятиям акцентировать свое внимание на развитие важных сторон деятельности своего бизнеса, переложив всю бухгалтерскую и кадровую работу на профессионалов.
Наша компания возьмет на себя весь комплекс обязанностей бухгалтерской и кадровой службы небольшой организации:
- Автоматизация бухгалтерии
- Составление первичных бухгалтерских документов
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Расчет заработной платы
- Кадровое делопроизводство
- Инвентаризация
Перечень услуг, предоставляемых в рамках бухгалтерского обслуживания:
- Формирование учетной политики по БУ и НУ (раз в год).
- Подготовка первичных документов.
- Подготовка платежных поручений.
- Ввод первичных документов в программу 1С.
- Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета.
- Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
- Расчет заработной платы работников Заказчика, отпускных, больничных, выходных пособий и прочих компенсаций при увольнении, других выплат, предусмотренных системой оплаты труда Заказчика и т.д.
- Подготовка отчетности во внебюджетные фонды, Росстат и налоговую инспекцию (в сроки, установленные законодательством);
- Оформление приемов / увольнений работников;
- Подготовка штатного расписания;
- Изменение штатного расписания;
- Создание журнала движения трудовых книжек, заполнение трудовых книжек;
- Предоставление образцов заявлений.
С тарифами можно ознакомиться в разделе «Тарифы и услуги»