Бухгалтерское обслуживание среднего бизнеса

Сравнительно крупной и уже состоявшейся на рынке компании для организации бухгалтерской и кадровой службы необходимо содержать целый штат бухгалтеров и кадровиков. При этом работа бухгалтерской и кадровой службы должна быть налажена настолько, чтобы не давать сбоев и не допускать ошибок.

Владельцу и руководителю бизнеса, занятому основным производство и зарабатывающему для предприятия деньги, сложно найти время еще и на организацию бесперебойной работы бухгалтерской и кадровой службы, работники увольняются, уходят в отпуска и на больничные. А содержание бухгалтерии и отдела кадров составляет значительную статью расходов любой средней организации. Кроме того, без постоянного внимания со стороны руководителя, бухгалтерия и отдел кадров могут работать спустя рукава.

Наша компания лишена этих недостатков. Мы уже организовали стабильную и профессиональную бухгалтерскую и кадровую службу, наши работники постоянно повышают квалификацию. У нас работают не только профессиональные бухгалтеры и кадровые работники, но также и ведущие юристы в области налогового и трудового права. Финансовая ответственность нашей компании перед клиентам закреплена договором. Кроме того, внешнее бухгалтерское обслуживание обходится для предприятия значительно дешевле содержания штата бухгалтерских, кадровых работников.

Мы предлагаем своим клиентам комплексное бухгалтерское обслуживание, которая включает в себя и кадровое делопроизводство, с самыми низкими ценами на рынке.

Компания готова взять на себя ведение всего комплекса обязанностей бухгалтерской и кадровой службы Вашей организации:

  • Автоматизация бухгалтерии
  • Составление первичных бухгалтерских документов
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Расчет заработной платы
  • Кадровое делопроизводство
  • Инвентаризация

Перечень услуг, предоставляемых в рамках Бухгалтерского обслуживания:

  1. Формирование учетной политики по БУ и НУ (раз в год).
  2. Подготовка первичных документов.
  3. Подготовка платежных поручений.
  4. Ввод первичных документов в программу 1С.
  5. Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета.
  6. Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
  7. Расчет заработной платы работников Заказчика, отпускных, больничных, выходных пособий и прочих компенсаций при увольнении, других выплат, предусмотренных системой оплаты труда Заказчика и т.д.
  8. Подготовка отчетности во внебюджетные фонды, Росстат и налоговую инспекцию (в сроки, установленные законодательством);
  9. Оформление приемов / увольнений работников;
  10. Подготовка штатного расписания;
  11. Изменение штатного расписания;
  12. Создание журнала движения трудовых книжек, заполнение трудовых книжек;
  13. Предоставление образцов заявлений.
  14. Консультационные услуги по налоговому и трудовому законодательству – согласно тарифному плану
  15. Курьерские поездки по городу – согласно тарифному плану
  16. Предоставление терминального доступа в базу 1С для сотрудников – согласно тарифному плану

С тарифами можно ознакомиться в разделе Тарифы и услуги.