Бухгалтерское обслуживание малого бизнеса

Малому бизнесу, только начавшему свою деятельность, и обладающему сравнительно небольшой выручкой, документооборотом и штатом принимать на работу бухгалтера невыгодно, да и нецелесообразно. Наша компания предлагает таким организациям бухгалтерское обслуживание с самыми низкими ценами на рынке. Сотрудничество с нашей компанией позволит малым предприятиям акцентировать свое внимание на развитие важных сторон деятельности своего бизнеса, переложив всю бухгалтерскую и кадровую работу на профессионалов.

Наша компания возьмет на себя весь комплекс обязанностей бухгалтерской и кадровой службы небольшой организации:

  • Автоматизация бухгалтерии
  • Составление первичных бухгалтерских документов
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Расчет заработной платы
  • Кадровое делопроизводство
  • Инвентаризация

Перечень услуг, предоставляемых в рамках бухгалтерского обслуживания:

  1. Формирование учетной политики по БУ и НУ (раз в год).
  2. Подготовка первичных документов.
  3. Подготовка платежных поручений.
  4. Ввод первичных документов в программу 1С.
  5. Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета.
  6. Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
  7. Расчет заработной платы работников Заказчика, отпускных, больничных, выходных пособий и прочих компенсаций при увольнении, других выплат, предусмотренных системой оплаты труда Заказчика и т.д.
  8. Подготовка отчетности во внебюджетные фонды, Росстат и налоговую инспекцию (в сроки, установленные законодательством);
  9. Оформление приемов / увольнений работников;
  10. Подготовка штатного расписания;
  11. Изменение штатного расписания;
  12. Создание журнала движения трудовых книжек, заполнение трудовых книжек;
  13. Предоставление образцов заявлений.

С тарифами можно ознакомиться в разделе “Тарифы и услуги”