Бухгалтерское обслуживание крупного бизнеса

Наша компания предлагает крупному бизнесу индивидуальные условия бухгалтерского обслуживания. Наша компания готова взять на себя ведение всего комплекса обязанностей бухгалтерской службы организации или же отдельные участки бухгалтерской службы:

  • Автоматизация бухгалтерии
  • Первичные бухгалтерские документы
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Расчет заработной платы
  • Кадровое делопроизводство
  • Инвентаризации

Возможны как единовременный переход на полное бухгалтерское обслуживание в нашу компанию, так и с поэтапная передача отдельных участков бухгалтерского учета на обслуживание.

Перечень услуг, предоставляемых в рамках бухгалтерского обслуживания:

  1. Формирование учетной политики по БУ и НУ (раз в год).
  2. Подготовка первичных документов.
  3. Подготовка платежных поручений.
  4. Ввод первичных документов в программу 1С.
  5. Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета.
  6. Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
  7. Расчет заработной платы работников Заказчика, отпускных, больничных, выходных пособий и прочих компенсаций при увольнении, других выплат, предусмотренных системой оплаты труда Заказчика и т.д.
  8. Подготовка отчетности во внебюджетные фонды, Росстат и налоговую инспекцию (в сроки, установленные законодательством);
  9. Оформление приемов / увольнений работников;
  10. Подготовка штатного расписания;
  11. Изменение штатного расписания;
  12. Создание журнала движения трудовых книжек, заполнение трудовых книжек;
  13. Предоставление образцов заявлений.

С тарифами можно ознакомиться в разделе “Тарифы и услуги”

Возможны несколько способов взаимодействия:

  • Доставка документации представителем в офис
  • Пересылка документации по электронной почте
  • Использование услуг курьерской службы
  • Единая информационной база в программе 1С